Введите краткое наименование МБОУ ООШ № 5
Укажите населенный пункт Саратовская область г.Петровск
  • Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.

    Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.

    В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ).

    Учитель имеет право повышать квалификацию и чаще, однако периодичность в течение трёх лет устанавливает школа.

    Повышение квалификации

    Цели и задачи
    развитие имеющихся навыков и умений;
    изучение новых нормативно-правовых документов;
    помощь педагогическим и руководящим работникам;
    развитие самообразования преподавателя или руководителя;
    внедрение в образовательный процесс новых технологий, инноваций, экспериментов; публикации, разработка методических рекомендаций для помощи педагогам; использование новаторских идей и методов на практике.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    • стажировка, курсовая переподготовка
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
    • дистанционные курсы повышения квалификации
    • накопительная система повышения квалификации
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
    • организация индивидуальной работы по самообразованию

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Формирование физической культуры и культуры безопасной жизнедеятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО
    10.06.2022, 00:00
    Учителя физической культуры
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    120 часов

    Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а также одной из характеристик национальной безопасности. Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием - забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Школа как социальная среда, в которой дети находятся значительное время, нередко создает для них психологические трудности. Специфика современного учебного процесса обусловлена как продолжительностью учебного дня и обилием домашних заданий, так и структурой деятельности, количеством, темпом и способами подачи информации, исходным функциональным состоянием и адаптивностью ученика, характером эмоционального фона и другими факторами. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса. Следует особо отметить, что поступление в школу, переход к предметному обучению и в старшие классы вызывает дополнительное напряжение функциональных систем организма ребенка и может привести к истощению психоэмоциональных ресурсов. Нельзя забывать и о возрастных кризисах в процессе обучения. Гормональная перестройка, неустойчивость самооценки и другие показатели - все это способствует нарушению процессов адаптации и при неблагоприятных условиях может привести не только к развитию или обострению психосоматических заболеваний, но и к формированию отклоняющегося поведения как способа снятия перенапряжения, ухода от реальности. С другой стороны, детско-подростковый возраст - это тот уникальный период, в течение которого наиболее легко и естественно происходит обучение методам самоконтроля и самореализации, основным стратегиям конструктивного поведения, приводящим впоследствии к эффективной самореализации, наиболее полному проявлению интеллектуального и творческого потенциала личности. Оздоровление общества в широком понимании немыслимо без признания человеком с самого раннего возраста стандартов здоровья как жизненно необходимых ценностей. Здоровый образ жизни - залог счастливой и благополучной жизни ребёнка в гармонии с миром сегодня и в будущем. Здоровье является признаком культуры. Оно даёт здоровому человеку значительно больше возможностей для реализации себя во всех сферах жизни. Изучение состояния здоровья подрастающего поколения является важнейшей медико- социальной задачей. Ежегодное проведение углубленных медицинских осмотров учащихся является обязательным, и результаты комплексной оценки состояния здоровья школьников должны стать отправной точкой при планировании мероприятий по программе формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

    Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР РЕСУРС"
    Теория иметодика преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС
    10.06.2022, 00:00
    Учителя начальных классов
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    120 часов

    Современный человек живет в условиях постоянного обновления знаний, ежедневно получая большой объем информации. Интернет, телевидение, печатная продукция, предлагая огромный объем информации, требуют новых способов ее освоения. Уже в начальной школе ученик учится искать, фиксировать, понимать, преобразовывать, применять, представлять, оценивать достоверность получаемой информации. В процессе работы с различной информацией учащиеся осознают необходимость учиться в течение всей жизни, потому что именно потребность в постоянном саморазвитии может обеспечить успешную социализацию в информационном обществе.

    Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных учебных действий. Необходимость целенаправленного формирования универсальных учебных действий нормативно закреплена в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

    Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования. В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века:

    - резко возросла информированность детей;

    - современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу;

    - несформированность произвольности поведения, мотивационной сферы, разных типов мышления;

    - ограниченность общения со сверстниками.

    Новый подход к пониманию образовательных результатов определяет необходимость отказа от привычной системы образования. Рассказ о новых знаниях, показ новых предметных действий (которые должны превратиться в умения и навыки), упражнения, опрос и выставление учителем отметок не может обеспечить формирование универсальных учебных действий и не пробуждает потребности в самообразовании, сковывает инициативу и стремление детей к познанию нового, анализу получаемой информации.

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, которые обеспечивают компетенцию “научить учиться”, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Как же нужно построить урок, чтобы реализовать требования стандартов второго поколения? Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть критерии результативности урока.

    Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР РЕСУРС"
    Управление современной образовательной организацией: теория и практика
    10.06.2022, 00:00
    Директора школ
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Соответствие должности
    Длительность курса
    144 часов

      Управление является сложным видом человеческой деятельности, а управление образованием - особенно, через высокоинтеллектуальный, творческий труд ее участников. Чтобы обеспечить эффективность управления, прежде всего необходимо знать его методологические и теоретические основы, выяснить сущность таких управленческих понятий как управление, управление в образовании, менеджмент, педагогический менеджмент.

    Гоосударственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования СОИРО

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie